обелиск Европа-Азия Екатеринбург

Бесплатные объявления: недвижимость

п. Тулучи, Хабаровский край

п. Тулучи,Хабаровский край

СМИ и рынок недвижимости: кто кого приручит и кто за кого в ответе

04 апреля 2008

Фактор СМИ давно получил всеобщее признание как один из решающих в политике, в культуре, в бизнесе. Пресса, радио, ТВ, а теперь и интернет-издания не только информируют, но и создают предпочтения.

Как показывает ситуация на рынке недвижимости, именно СМИ моделируют поведение потребителя, создавая его убеждения и опасения, иначе говоря – потребительские стереотипы.

Как взаимодействуют представители бизнеса и журналисты? Насколько компетентны современные СМИ в вопросах недвижимости? И самое главное, на каких принципах будут построены отношения представителей компаний и журналистов в ближайшем будущем?

Ответы на эти вопросы вместе с вами будут искать главные редактора изданий, руководители интернет-проектов по недвижимости, а также представители PR-служб риэлторских компаний.

10 апреля в 14:00 в рамках выставки "ДОМЭКСПО-Россия" (Ул. Ильинка, 4, Гостиный двор, зал семинаров № 1) состоится круглый стол "Влияние СМИ на рынок недвижимости". Организаторы проекта, среди которых порталы Недвижимость@Mail.Ru, Dm-Realty.Ru, Sob.Ru, ставят своей задачей вызвать интерес к проблеме среди коллег-журналистов, а также пригласить к диалогу представителей риэлтерского и строительного бизнеса.

Актуальность вопроса и состав участников круглого стола позволяют надеяться, что благодаря проекту представителям бизнеса и журналистам удастся прийти к соглашениям, которые в будущем обеспечат более эффективное взаимодействие, нежели те коммуникации, которые имеются на сегодняшний день.

В программе Круглого стола, помимо основных докладов, планируются также экспертные выступления журналистов ведущих профильных изданий: "Building ARX", "Белый бизнес", Metrinfo.ru и других.

Программа мероприятия:

"Набор инструментов. Особая роль СМИ на рынке недвижимости"

Марта Савенко, главный редактор портала "Недвижимость и цены"

Георгий Агафонов, руководитель проекта Недвижимость@Mail.Ru

"Эффект присутствия. Обзор PR-стратегий компаний" (видеодоклад)

Валерия Мозганова, главный редактор журнала "Дайджест недвижимости"

"Ворованный или...? Копипастинг и клонирование в интернет-СМИ"

Татьяна Соколова, главный редактор интернет-журнала "Собственник"

"Как нам обустроить? Новые идеи по взаимодействию компаний и СМИ. Влияние СМИ на рынок ипотеки"

Андрей Кузнецов, директор отделения "Центр Ипотеки" компании "БЕСТ-Недвижимость"

Алексей Ханок, руководитель рекламной службы компании "БЕСТ-Недвижимость"

Недвижимость@Mail.Ru