Бесплатные объявления: недвижимость

Торговые площади

  • 18 апреля 2018

    г. Узловая, Тульская область
    Заводская 1

    Сдаются в аренду помещения свободного назначения площадью от 10 до 2000 кв.м. по адресу Тульская область, г. Узловая, ул. Заводская, д. 1 в здании бывшего Машиностроительного колледжа.
    Основные характеристики объекта:
    - первый этаж
    - первая линия
    - отдельный вход
    - высота потолков – 4 м.
    - наличие офисного блока с раздельными санузлами
    - близость к центру города
    - круглосуточный доступ
    - отличная видимость с дороги и прилежащих улиц.
    - насыщенный автомобильный трафик
    - бесплатная парковка
    - все коммуникации центральные, кроме электричества
    - место под рекламную вывеску
    - арендные каникулы
    - в ближайшем окружении магазины розничной торговли, остановки общественного транспорта. Большой район жилой застройки.
    - помещение подходит под любой вид розничной и оптовой торговли, выставочный зал.
    - стоимость аренды – 500 руб. кв. м. в месяц. К/У оплачиваются отдельно.
    От собственника. Без комиссии. Более подробная информация по телефону.

    площадь:2000 м², этаж:1, этажей:4, земельный участок:10000000 сот., строение:8000 м²
    100 000 руб.

Регионы, города

Магазин ― помещение, используемое для реализации в розницу или мелким оптом товаров или услуг населению.

Торговый центр ― капитальное здание, построенное владельцем с целью получения коммерческой прибыли путем сдачи в аренду торговых площадей компаниям-арендаторам (в частности, торговым сетям) или для размещения в нем собственных торговых сетей.

Торговая сеть ― совокупность двух и более розничных филиалов, салонов, торговых точек или иных объектов, реализующих в розницу или мелким оптом товары или услуги, объединённые под общей торговой маркой или вывеской и имеющих единый фирменный стиль.

Street retail (стрит-ритейл) ― разновидность торговой недвижимости, представляющая собой торговые помещения, расположенные на первых этажах зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины.

Торговая недвижимость

В мировой практике принята классификация торговых центров, в соответствии с которой тип и функциональное назначение определяется не только площадью участка или здания. Они зависят также от количества якорных арендаторов, ассортиментного ряда и размера зоны обслуживания. В России среди участников рынка торговой недвижимости наиболее распространена следующая система классификации ТЦ:

Микрорайонный торговый центр. Расположение: в удалении от центральных улиц и стратегических магистралей. Торговая зона: территория 5-10 минут пешеходной доступности. Торговая площадь: менее 3000 квадратных метров. Якорный арендатор: может отсутствовать. В микрорайонном торговом центре осуществляется торговля товарами первой необходимости и осуществляются услуги повседневного спроса.

Районный торговый центр. Расположение: вдалеке от центральных улиц и стратегических магистралей. Торговая зона: территория в радиусе 5-10 минут езды на личном или общественном транспорте. Аудитория: 3000 – 40000 человек. Торговая площадь: 3000-10000 квадратных метров. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, аптека.

Окружной торговый центр. Расположение: вблизи центральных улиц и стратегических магистралей. Торговая зона: 10-20 минут транспортной доступности. Аудитория: 40 – 150 тысяч человек. Торговая площадь: 9000 – 20000 квадратных метров. Зона охвата: все прилегающие округа. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, универмаг товаров для детей, другие промышленные универмаги.

Суперокружной торговый центр. Расположение: вблизи стратегических магистралей. Торговая площадь: 20000 – 30000 квадратных метров. Зона охвата: прилегающие территории и удаленные округа. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, универмаг товаров для детей, другие промышленные универмаги.

Региональный торговый центр. Расположение: вблизи стратегических магистралей. Торговая зона: 30-40 минут транспортной доступности. Аудитория: свыше 150 000 человек. Торговая площадь: 30000 – 45000 квадратных метров. Зона охвата: прилегающие регионы. Якорный арендатор: один или два универмага с полным ассортиментом товаров площадью не менее 4500 квадратных метров. Ассортимент: потребительские товары, одежда, мебель, товары для дома в большом ассортименте, места отдыха и развлечения, предприятия бытового обслуживания.

Специализированный торговый центр. Расположение: не имеет значения. Торговая площадь: 3000 – 100000 квадратных метров. Ассортимент: подкатегории традиционных категорий, широта зависит от площади торгового центра. Якорный арендатор: функцию выполняет специализированный магазин или группа специализированных магазинов, определяющих специфику торгового центра.