Москомархитектура в начале января 2014 года опубликует список территорий и зданий, которые попадут под новые правила размещения информационных конструкций, сообщила в пятницу заместитель председателя комитета Татьяна Гук.
Власти Москвы в 2013 году разработали новый порядок размещения информационных конструкций, не являющихся наружной рекламой, который будет вводиться на территории города поэтапно до 1 июля 2016 года. При этом новые нормы должны применяться к зданиям, выходящим на улицы.
"Архитектурная концепция должна быть разработана до конца 2014 года. Москомархитектурой список территорий и даже здания, которые находятся на этих территориях, будет опубликован на нашем сайте сразу после новогодних праздников", - сказала Гук на заседании комиссии по торговле и потребительскому рынку Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Она добавила, что предприниматели, предприятия которых попадают в зону действия новой концепции, должны следовать тем предписаниям, которые там будут обозначены.
"Для торговых центров, которые выходят на магистрали, будет сделана отдельная сноска, что для данных объектов возможна разработка отдельного индивидуального проекта для размещения вывески", - уточнила Гук.
По ее словам, услуга согласования дизайн-проекта предоставляется предпринимателям бесплатно, потому что это государственная услуга.
В свою очередь, зампредседателя комиссии Андрей Карпов отметил, что в январе 2014 года в РСПП будет создана рабочая группа по мониторингу вывесок в Москве.
Новый порядок размещения вывесок определяет типы конструкций, допускаемые к размещению, максимальные их размеры, а также требования к местам их размещения. В частности, вводится запрет на оклеивание витрин, ограничения на размещение информационных конструкций на объектах культурного наследия.