Более одной трети покупателей приобретают недвижимость в Сочи с целью проведения там отдыха и каникул, к такому выводу пришли специалисты девелоперской компании MR Group. По данным исследования, помимо отдыха 31% потенциальных покупателей планируют приезжать в город зимой, чтобы покататься на горных лыжах.
25% людей, принявших участие в исследовании, собираются приезжать в Сочи только в летний период.
15% опрошенных граждан рассматривают покупку в Сочи с целью инвестирования средств.
Только 3% респондентов ответили, что покупают недвижимость в Сочи из-за Олимпийских Игр.
По мнению директора по маркетингу компании MR Group Евгения Старкова, Олимпиада лишь косвенно способствует увеличению продаж на сочинском рынке недвижимости. Спрос покупателей возрастает благодаря улучшению транспортной, развлекательной и инженерной инфраструктуры.