Стало известно, что только 86,4 процента российских застройщиков имеют свой сайт в интернете. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя аппарата ассоциации "Национальное объединение застройщиков жилья" Кирилла Холопика.
На сегодняшний день на застройщиков, которые имеют свой сайт, приходится 96 процентов рынка. Как правило, собственного сайта не имеют застройщики, строящие один небольшой дом или имеющие один проект. А вот все крупные девелоперы обязательно делают сайт своей компании, через который и пытаются привлечь покупателей.
А те застройщики, которые не имеют сайта, зачастую используют долевое строительство как способ оформления отношений с властью, а не для выхода на рынок. Например, возводят детский дом или еще какое-либо здание социального назначения.