Торговые площади п. Верх-Нейвинский, Свердловская область
- Россия
- Свердловская
- Екатеринбург
- Алапаевск
- Алтынай
- Арамиль
- Артемовский
- Асбест
- Асбестовский
- Ачит
- Аять
- Баранчинский
- Басьяновский
- Белоярский
- Березовский
- Билимбай
- Богданович
- Большой Исток
- Буланаш
- Верх-Нейвинский
- Верхнее Дуброво
- Верхний Тагил
- Верхняя Пышма
- Верхняя Салда
- Верхняя Синячиха
- Верхняя Сысерть
- Верхняя Тура
- Верхотурье
- Веселовка
- Висим
- Висимо-Уткинск
- Волчанск
- Воронцовка
- Восточный
- Гари
- Горноуральский
- Двуреченск
- Дегтярск
- Екатеринбург
- Елкино
- Зайково
- Заречный
- Зыряновский
- Зюзельский
- Ивдель
- Изумруд
- Ирбит
- Ис
- Исеть
- Калиново
- Калья
- Каменск-Уральский
- Камышлов
- Карпинск
- Карпунинский
- Карпушиха
- Качканар
- Кедровое
- Кировград
- Косья
- Красногвардейский
- Краснотурьинск
- Красноуральск
- Красноуфимск
- Кузино
- Кушва
- Кытлым
- Левиха
- Лесной
- Лобва
- Малышева
- Марсяты
- Мартюш
- Маслово
- Махнево
- Михайловск
- Натальинск
- Невьянск
- Нейво-Рудянка
- Нейво-Шайтанский
- Нижние Серги
- Нижний Тагил
- Нижняя Салда
- Нижняя Тура
- Новая Ляля
- Новоасбест
- Новоуральск
- Новоуткинск
- Озерный
- Павда
- Пелым
- Первоуральск
- Покровск-Уральский
- Полевской
- Привокзальный
- Ревда
- Реж
- Рефтинский
- Рудничный
- Сарана
- Свердловск
- Свердловск-44
- Свердловск-45
- Северка
- Североуральск
- Серов
- Синегорский
- Сосьва
- Среднеуральск
- Староуткинск
- Сухой Лог
- Сысерть
- Тавда
- Талица
- Троицкий
- Тугулым
- Туринск
- Уралец
- Уфимский
- Цементный
- Черемухово
- Черноисточинск
- Шабровский
- Шаля
- Шамары
- Широкая Речка
- Бесплатные объявления: Недвижимость. Услуги и работы, материалы, оборудование, инструменты в сфере недвижимости / Жильё.ru
Магазин ― помещение, используемое для реализации в розницу или мелким оптом товаров или услуг населению.
Торговый центр ― капитальное здание, построенное владельцем с целью получения коммерческой прибыли путем сдачи в аренду торговых площадей компаниям-арендаторам (в частности, торговым сетям) или для размещения в нем собственных торговых сетей.
Торговая сеть ― совокупность двух и более розничных филиалов, салонов, торговых точек или иных объектов, реализующих в розницу или мелким оптом товары или услуги, объединённые под общей торговой маркой или вывеской и имеющих единый фирменный стиль.
Street retail (стрит-ритейл) ― разновидность торговой недвижимости, представляющая собой торговые помещения, расположенные на первых этажах зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины.
Торговая недвижимость
В мировой практике принята классификация торговых центров, в соответствии с которой тип и функциональное назначение определяется не только площадью участка или здания. Они зависят также от количества якорных арендаторов, ассортиментного ряда и размера зоны обслуживания. В России среди участников рынка торговой недвижимости наиболее распространена следующая система классификации ТЦ:
Микрорайонный торговый центр. Расположение: в удалении от центральных улиц и стратегических магистралей. Торговая зона: территория 5-10 минут пешеходной доступности. Торговая площадь: менее 3000 квадратных метров. Якорный арендатор: может отсутствовать. В микрорайонном торговом центре осуществляется торговля товарами первой необходимости и осуществляются услуги повседневного спроса.
Районный торговый центр. Расположение: вдалеке от центральных улиц и стратегических магистралей. Торговая зона: территория в радиусе 5-10 минут езды на личном или общественном транспорте. Аудитория: 3000 – 40000 человек. Торговая площадь: 3000-10000 квадратных метров. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, аптека.
Окружной торговый центр. Расположение: вблизи центральных улиц и стратегических магистралей. Торговая зона: 10-20 минут транспортной доступности. Аудитория: 40 – 150 тысяч человек. Торговая площадь: 9000 – 20000 квадратных метров. Зона охвата: все прилегающие округа. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, универмаг товаров для детей, другие промышленные универмаги.
Суперокружной торговый центр. Расположение: вблизи стратегических магистралей. Торговая площадь: 20000 – 30000 квадратных метров. Зона охвата: прилегающие территории и удаленные округа. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, универмаг товаров для детей, другие промышленные универмаги.
Региональный торговый центр. Расположение: вблизи стратегических магистралей. Торговая зона: 30-40 минут транспортной доступности. Аудитория: свыше 150 000 человек. Торговая площадь: 30000 – 45000 квадратных метров. Зона охвата: прилегающие регионы. Якорный арендатор: один или два универмага с полным ассортиментом товаров площадью не менее 4500 квадратных метров. Ассортимент: потребительские товары, одежда, мебель, товары для дома в большом ассортименте, места отдыха и развлечения, предприятия бытового обслуживания.
Специализированный торговый центр. Расположение: не имеет значения. Торговая площадь: 3000 – 100000 квадратных метров. Ассортимент: подкатегории традиционных категорий, широта зависит от площади торгового центра. Якорный арендатор: функцию выполняет специализированный магазин или группа специализированных магазинов, определяющих специфику торгового центра.