По данным Фонда общественного мнения, посещаемость интернета в России выросла более чем на 300%.
Об этом рассказал в пятницу на Петербургском ипотечном форуме руководитель проекта Недвижимость@Mail.Ru Георгий Агафонов.
«Интернет из модной штучки превратился в эффективный канал продвижения чего-либо», - сказал Агафонов.
Например, по его словам, некоторые риэлторы работают теперь только через интернет. Агафонов, в частности, рассказал о применении социальной сети для продвижения ипотечных программ.
Особенностью общения риэлтора или ипотечного брокера в социальной сети, по его словам, является максимально короткое и понятное сообщение. Реклама, считает Агафонов, должна быть направлена в социальных сетях на аудиторию. Социальная сеть также помогает отграничить территорию и осуществлять рассылку только тем, кому это будет интересно.
Напомним, Петербургский ипотечный форум (ПИФ-2008) открылся в четверг в деловом центре петербургской гостиницы «Парк Инн Прибалтийская». Ознакомиться с деловой программой можно на официальном сайте форума - www.pif.bn.ru