Бесплатные объявления: недвижимость

Недвижимость Чехии и Болгарии признана наиболее популярной у русских

24 января 2009

Среди россиян, рассматривающих варианты приобретения недвижимости за рубежом, наиболее популярными странами являются Болгария и Чехия. Об этом сообщает аналитический центр агентства недвижимости DOKI.

Именно в этих странах клиенты агентства оформили больше всего (25 процентов) сделок в течение 2008 года. Средняя сумма сделки по приобретению недвижимости Чехии и Болгарии составляет от 48 до 52 тысяч долларов.

На третьем месте по популярности - Кипр. Там было оформлено 16 процентов сделок. Средняя стоимость покупаемых на Кипре домов составляет 320 тысяч долларов.

Недвижимостью в Испании, оценивающейся в среднем по 210 тысяч долларов, заинтересовались 15 процентов клиентов агентства.

Свой выбор на ОАЭ и США остановили 12 процентов покупателей - в среднем покупаемые дома стоили не более 170 и 370 тысяч долларов соответственно.

С седьмого по двенадцатое место расположены Турция (10 процентов сделок), Хорватия и Черногория (по 8 процентов), Египет (7 процентов), Франция и Швейцария (по 3 процента), Италия (2,5 процента) и Португалия (1,5 процента).

Отметим, что в Словакии, Болгарии, ОАЭ, Кипре и Швейцарии по итогам 2008 года цены на жилье выросли. Максимальный рост стоимости недвижимости был отмечен в ОАЭ (от 15 до 25 процентов), а также в Словакии и Болгарии (15 процентов). В США, Великобритании, Испании, Ирландии, Новой Зеландии и станах Прибалтики было отмечено снижение стоимости жилья. Так, в США стоимость домов упала на 30-50 процентов и достигла своего исторического минимума. Недвижимость прибалтийских государств потеряла до 60 процентов своей стоимости.

Наибольший интерес к покупке недвижимости в Москве и области в прошлом году проявляли граждане Белоруссии - на них приходится 25 процентов продаж агентства.

18 процентов спроса на столичную недвижимость обеспечили граждане Армении и Грузии. Наименьшее количество сделок по недвижимости в Москве было заключено с гражданами Израиля (1 процент) и США (0,6 процента).

Общее количество клиентов агентства за год превысило 17 тысяч человек.

Лента.ru