Торговые площади п. Дом Отдыха Волковицы, Ленинградская область
- Россия
- Ленинградская
- Санкт-Петербург
- Бокситогорск
- Большая Ижора
- Будогощь
- Важины
- Вознесенье
- Волосово
- Волхов
- Всеволожск
- Выборг
- Вырица
- Высоцк
- Гатчина
- Горелово
- Дом Отдыха Волковицы
- Дружная Горка
- Дубровка
- Ефимовский
- Зеленогорск
- Ивангород
- Им.Морозова
- Им.Свердлова
- Каменногорск
- Кингисепп
- Кириши
- Кировск
- Кобринское
- Колпино
- Коммунар
- Красное Село
- Красный Бор
- Кронштадт
- Кузнечное
- Лебяжье
- Ленинград
- Лесогорский
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луга
- Любань
- Любань
- Мга
- Никольский
- Никольское
- Новая Ладога
- Отрадное
- Павлово
- Павловск
- Песочный (Сертолово)
- Петергоф
- Петродворец
- Пикалево
- Подпорожье
- Приладожский
- Приморск
- Приозерск
- Пушкин
- Рощино
- Рябово
- Санкт-Петербург
- Сарженка массив
- Светогорск
- Свирьстрой
- Сертолово
- Сертолово-1
- Сестрорецк
- Сиверский
- Синявино
- Сланцы
- Советский
- Сосновый Бор
- Сясьстрой
- Тайцы
- Тихвин
- Токсово
- Толмачево
- Тосно
- Ульяновка
- Форносово
- Хиттолово массив
- Черная Речка (Сертолово)
- Шлиссельбург
- Юкки массив
- Бесплатные объявления: Недвижимость. Услуги и работы, материалы, оборудование, инструменты в сфере недвижимости / Жильё.ru
Магазин ― помещение, используемое для реализации в розницу или мелким оптом товаров или услуг населению.
Торговый центр ― капитальное здание, построенное владельцем с целью получения коммерческой прибыли путем сдачи в аренду торговых площадей компаниям-арендаторам (в частности, торговым сетям) или для размещения в нем собственных торговых сетей.
Торговая сеть ― совокупность двух и более розничных филиалов, салонов, торговых точек или иных объектов, реализующих в розницу или мелким оптом товары или услуги, объединённые под общей торговой маркой или вывеской и имеющих единый фирменный стиль.
Street retail (стрит-ритейл) ― разновидность торговой недвижимости, представляющая собой торговые помещения, расположенные на первых этажах зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины.
Торговая недвижимость
В мировой практике принята классификация торговых центров, в соответствии с которой тип и функциональное назначение определяется не только площадью участка или здания. Они зависят также от количества якорных арендаторов, ассортиментного ряда и размера зоны обслуживания. В России среди участников рынка торговой недвижимости наиболее распространена следующая система классификации ТЦ:
Микрорайонный торговый центр. Расположение: в удалении от центральных улиц и стратегических магистралей. Торговая зона: территория 5-10 минут пешеходной доступности. Торговая площадь: менее 3000 квадратных метров. Якорный арендатор: может отсутствовать. В микрорайонном торговом центре осуществляется торговля товарами первой необходимости и осуществляются услуги повседневного спроса.
Районный торговый центр. Расположение: вдалеке от центральных улиц и стратегических магистралей. Торговая зона: территория в радиусе 5-10 минут езды на личном или общественном транспорте. Аудитория: 3000 – 40000 человек. Торговая площадь: 3000-10000 квадратных метров. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, аптека.
Окружной торговый центр. Расположение: вблизи центральных улиц и стратегических магистралей. Торговая зона: 10-20 минут транспортной доступности. Аудитория: 40 – 150 тысяч человек. Торговая площадь: 9000 – 20000 квадратных метров. Зона охвата: все прилегающие округа. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, универмаг товаров для детей, другие промышленные универмаги.
Суперокружной торговый центр. Расположение: вблизи стратегических магистралей. Торговая площадь: 20000 – 30000 квадратных метров. Зона охвата: прилегающие территории и удаленные округа. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, универмаг товаров для детей, другие промышленные универмаги.
Региональный торговый центр. Расположение: вблизи стратегических магистралей. Торговая зона: 30-40 минут транспортной доступности. Аудитория: свыше 150 000 человек. Торговая площадь: 30000 – 45000 квадратных метров. Зона охвата: прилегающие регионы. Якорный арендатор: один или два универмага с полным ассортиментом товаров площадью не менее 4500 квадратных метров. Ассортимент: потребительские товары, одежда, мебель, товары для дома в большом ассортименте, места отдыха и развлечения, предприятия бытового обслуживания.
Специализированный торговый центр. Расположение: не имеет значения. Торговая площадь: 3000 – 100000 квадратных метров. Ассортимент: подкатегории традиционных категорий, широта зависит от площади торгового центра. Якорный арендатор: функцию выполняет специализированный магазин или группа специализированных магазинов, определяющих специфику торгового центра.