Торговые площади г. Мамадыш, республика Татарстан
- Россия
- Татарстан
- Казань
- Агропоселок
- Агрыз
- Азино
- Азнакаево
- Аки
- Акинская поляна
- Аксубаево
- Актюбинский
- Алтан
- Альметьевск
- Аметьево
- Апастово
- Арск
- Бавлы
- Балтаси
- Богатые Сабы
- Болгар
- Большие Клыки
- Большие Отары
- Борисково
- Борисоглебское
- Брикетный
- Бугульма
- Буинск
- Бутырки
- Васильево
- Вишневка
- Водозабор
- Водорем 42
- Вознесенское
- Воровского
- Восточный
- Гаремовский
- Голубое Озеро
- Горки
- Грабаровский
- Дальний
- Дербешкинский
- Джалиль
- Елабуга
- Заинск
- Затон им Куйбышева
- Зеленодольск
- Зеленый
- Им 9 Января
- Индивидуальный
- Кaлугa
- Кадышево
- Казань
- Каймары
- Калинина
- Калининский
- Камские Поляны
- Камское Устье
- Карабаш
- Красно-октябрьское Лесничество
- Крутая Гора
- Крутовка
- Кукмор
- Кукушкино
- Лаишево
- Левченко
- Лениногорск
- Макаровка
- Малые Отары
- Мамадыш
- Менделеевск
- Мензелинск
- Мирный
- Набережные Челны
- Нижнекамск
- Нижние Вязовые
- Нижняя Мактама
- Ново-Караваево
- Нурлат
- Озерный
- Отары
- Плодопитомник
- Путевая машинная станция 455
- Путевая часть 21
- Савиново
- Салмачи
- Санаторий Крутушка
- Свердлова
- Слобода Гривка
- Слобода Кизическая
- Совхоз Озерный
- Старое Аракчино
- Старое Победилово
- Строителей
- Стройдвор 2
- Строймонтаж
- Суворовское училище
- Тенишево
- Тетюши
- Тихий
- Торфяной
- Уруссу
- Учхоз
- Царицыно
- ЦРМ
- Чистополь
- Шугурово
- Юдино
- Бесплатные объявления: Недвижимость. Услуги и работы, материалы, оборудование, инструменты в сфере недвижимости / Жильё.ru
Магазин ― помещение, используемое для реализации в розницу или мелким оптом товаров или услуг населению.
Торговый центр ― капитальное здание, построенное владельцем с целью получения коммерческой прибыли путем сдачи в аренду торговых площадей компаниям-арендаторам (в частности, торговым сетям) или для размещения в нем собственных торговых сетей.
Торговая сеть ― совокупность двух и более розничных филиалов, салонов, торговых точек или иных объектов, реализующих в розницу или мелким оптом товары или услуги, объединённые под общей торговой маркой или вывеской и имеющих единый фирменный стиль.
Street retail (стрит-ритейл) ― разновидность торговой недвижимости, представляющая собой торговые помещения, расположенные на первых этажах зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины.
Торговая недвижимость
В мировой практике принята классификация торговых центров, в соответствии с которой тип и функциональное назначение определяется не только площадью участка или здания. Они зависят также от количества якорных арендаторов, ассортиментного ряда и размера зоны обслуживания. В России среди участников рынка торговой недвижимости наиболее распространена следующая система классификации ТЦ:
Микрорайонный торговый центр. Расположение: в удалении от центральных улиц и стратегических магистралей. Торговая зона: территория 5-10 минут пешеходной доступности. Торговая площадь: менее 3000 квадратных метров. Якорный арендатор: может отсутствовать. В микрорайонном торговом центре осуществляется торговля товарами первой необходимости и осуществляются услуги повседневного спроса.
Районный торговый центр. Расположение: вдалеке от центральных улиц и стратегических магистралей. Торговая зона: территория в радиусе 5-10 минут езды на личном или общественном транспорте. Аудитория: 3000 – 40000 человек. Торговая площадь: 3000-10000 квадратных метров. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, аптека.
Окружной торговый центр. Расположение: вблизи центральных улиц и стратегических магистралей. Торговая зона: 10-20 минут транспортной доступности. Аудитория: 40 – 150 тысяч человек. Торговая площадь: 9000 – 20000 квадратных метров. Зона охвата: все прилегающие округа. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, универмаг товаров для детей, другие промышленные универмаги.
Суперокружной торговый центр. Расположение: вблизи стратегических магистралей. Торговая площадь: 20000 – 30000 квадратных метров. Зона охвата: прилегающие территории и удаленные округа. Якорный арендатор: продуктовый супермаркет, универмаг товаров для детей, другие промышленные универмаги.
Региональный торговый центр. Расположение: вблизи стратегических магистралей. Торговая зона: 30-40 минут транспортной доступности. Аудитория: свыше 150 000 человек. Торговая площадь: 30000 – 45000 квадратных метров. Зона охвата: прилегающие регионы. Якорный арендатор: один или два универмага с полным ассортиментом товаров площадью не менее 4500 квадратных метров. Ассортимент: потребительские товары, одежда, мебель, товары для дома в большом ассортименте, места отдыха и развлечения, предприятия бытового обслуживания.
Специализированный торговый центр. Расположение: не имеет значения. Торговая площадь: 3000 – 100000 квадратных метров. Ассортимент: подкатегории традиционных категорий, широта зависит от площади торгового центра. Якорный арендатор: функцию выполняет специализированный магазин или группа специализированных магазинов, определяющих специфику торгового центра.